Новосибирск — Белгород, несмотря на препятствия. Часть вторая

Приветствую всех читателей блога royal-site.ru

Что то я совсем забегался, некогда было писать. Недавно приобрел курс о том, как серьезно защитить wordpress блог, вот занимался техническими моментами на сайте. Кому интересен курс вот ссылка

Я не рассказал до конца о том, как мы с Викой доехали до Белгорода. Первый день закончился ночевкой в Омске. Кто не читал первую часть, то смотрите здесь.

Стеклоомыватель

Итак, на второй день нашего путешествия, мы проснулись в Омске, на улице небольшой мороз. Но это и предсказуемо, зима все таки началась — декабрь. Часов в 9 утра мы двинули в путь. Нам подарили пару 5-литровок незамерзайки.

b_55-7122

Напомню, до этого я полдня заливал в омыватель обычную воду, потому что расход этой жидкости был нереальный. И вот прикол, остатки воды замерзли в моторчиках, которые качают жидкость и все, незамерзайка не поступает в шланги и мы не можем омывать стекло.

Но делать нечего, надо ехать. А чтобы растопить воду нужно несколько часов стоять в теплом гараже. С другой стороны, благодаря минусовой температуре не было столько грязи на дороге и омыватель был не так нужен.

По дороге

С Омска мы хотели доехать до Кургана, там перекусить и ехать до Челябинска. Дорога стала ужасной, особенно около Кургана. Сильно быстро ехать не могли — все в ямах. Нужно было что-то решить с проблемой в двигателе, почему при высоких оборотах он начинал чихать.

Danila Andreev написал в комментариях: Инжектор нужно промыть было ?

Мы тоже, что только не думали. Заезжали в разные СТО по трассе, нам сказали, что скорее всего забились фильтра и нужно поменять топливный фильтр.

Топливный фильтр

Топливный фильтр

Мы хотели решить этот вопрос до того как уедем за Урал. У меня праворукая японская хонда. А чем дальше мы ехали тем сложнее было бы искать запчасти на такие машины. Мы стали искать этот топливный фильтр.

Вдоль трассы в основном деревни, толковых магазинов автозапчастей нет. Потеряли кучу времени на поиск запчастей. Часто мне говорили, такого фильтра даже в каталоге нет, в вашей машине эти фильтры пожизненные. Интересно, а вы слышали что то подобное о топливных фильтрах в хонде стрим?

Курган

В итоге мы доехали еле еле до Кургана, на перекус там у знакомых уже не было времени. Нашли магазин, в котором были эти фильтры. Успели до закрытия. Был уже вечер и все СТО в городе уже закрывались, поэтому никто не брался за нашу машину.

Нашли круглосуточный сервис. Один умный человек сказал, что прежде чем фильтр менять надо разобраться что к чему. Один сервисмен стал ковыряться, заменил свечи и воздушный фильтр и говорит ну все давай пробуй.

Пробую, ничего не помогло. Тут уже половина мужиков с сервиса собрались и думает что же это может быть. Сделали компьютерную диагностику. Компьютер показывает, что ошибка в датчике VVT-I или датчик втек. Но я менял его буквально месяц назад!!!

Говорят, покупай датчик, заменим и все будет Ок. А топливный фильтр, который мы еле нашли, теперь лежит у меня на полочке и ждет свой звездный час.Мы решили ехать дальше на место ночлега в Челябинск.

Датчик VVT-I

Датчик VVT-I

Было уже темно, дорога не айс. Местами были просветы хорошей трассы и на одном из таких отрезков я решил чуть разогнаться и неожиданно попал передним колесом в огромную яму.

Челябинск

ААА!!! Когда же это закончится! Одно за другим! В итоге мы доехали до Челябинска уже в полночь или даже позже. Кстати, молдинг и скотч совсем отвалились и я кинул его в багажник. Знающие люди сказали мне, что лобовик не на нем держится и никуда не вывалится)))

В Челябинске мы заночевали у друзей и на утро у нас было две главных проблемы которые нужно решить.

  1. Замерший стеклоомыватель
  2. Нужно найти датчик и заменить его.

С первой проблемой мы решили справиться весьма интересным способом. Мы вскипятили литров 15 воды и заливали кипяток в бачок, пока не растопили лед. Ура!!! Наконец работают брызгалки, какое счастье.

Оказывается даже в Челябинске — крупном городе, было не так просто найти этот датчик. Все магазины говорили, что можно приобрести только под заказ, заказ будет идти дней пять. Ну как раз пока с Владика придет…

Друзья нашли одного толкового мастера. Мы к нему и поехали. Он тоже попробовал поискать датчик, но безуспешно. Я его уговорил, чтобы он хоть что нибудь сделал, посмотрел этот датчик, прочистил его. Он полез смотреть и та-дам!!! Вот оно проблема. От датчика отсоединился проводок. И всего то! Просто проводок, который он за 5 минут спаял и все стало нормально. Два дня мучений из за этого несчастного куска проволоки!

Все круто, все работает, но я заметил новую проблему. Колесо, которым я попал ночь в яму, на нем выступила грыжа и был погнут диск. Казалось, что грыжа несильная. Решили двинуться в дорогу потихоньку с таким колесом.

По горам

Ясное дело, мы потеряли кучу времени и выехали позже обычного. Ох как я был счастлив, что починили датчик. Наконец обгоны стали приятными, я знал чего ожидать от машины, когда даю в тапок. Какое классное чувство, ребята!

Однако счастье было недолгим. Во-первых, нам говорили что ближе к Уфе зверские ГАИшники. Во-вторых, начались горы. Нет, горы не сказать что огромные и сложные перевалы. Но в пути было много фур. узкая дорого. Каждые 2 километра сменяются знаки обгон разрешен — обгон запрещен. Голова пухнет, нервов не хватает, как встанем в колонну за фурой так и плетемся, это ужас.

Дороги опять жесть. А у нас на колесе грыжа растет. Едем как можно аккуратнее, но ям столько, что их невозможно объехать даже на маленькой скорости. В итоге мы доехали до большой стоянки фур и там поменяли передние две покрышки.

Опять же, на это потеряно время. После замены резины я захотел ехать побыстрее, но это невозможно. Опять фуры и узкие дороги. И как я не старался, все таки попался ГАИ-шникам, когда обгонял один из грузовиков и как оказалось, там этого делать было нельзя.

Поймали "стражники" дорог...

Поймали «стражники» дорог…

Это был ужасный день! Куча нервов, стресса, эти ребята с волшебной палочкой. Единственное хорошее, что мне запомнилось это башкирские заправки. БАШНЕФТЬ — очень понравился мне бензин. На нем мы хорошо ехали и его на долго хватало. Да и после Уфы дороги стали значительно лучше.

В Жигулевск, к моим дальним родственникам, мы приехали уже часа в 3 ночи. Там переночевали. Третий день закончился. Утром нам подарили баночку замечательного, ароматного меда, который я кушаю до сих пор.

Мы отправились в путь дальше, до Воронежа.

Финишная прямая

В принципе, оставшаяся часть пути прошла более менее гладко. Сказывалась усталость от дороги и с каждым днем увеличивающиеся расстояния. Честно говоря, в четвертый день я устал сильнее всего. Под вечер уже пил энергетики. Но даже они не спасали. Мой мозг и организм просто вырубался. Раз мы даже остановились, чтобы я немного поспал.

Но все равно, когда мы приехали в Воронеж, сил не было совсем, так я себя еще никогда не чувствовал. Я просто поднялся до квартиры, упал на кровать и все, ничего не мог делать. Сразу заснул.

На следующий день только нормально смог познакомиться с хозяевами. Вот так бывает, представляете)) Это был чудесный день. До Белгорода оставалось все часов 5 езды. Мы не торопились, спокойно покушали, пообщались и поехали.

Хочу отметить, что в Белгородской области дороги очень хорошего качества, практически вся трасса 4-х полосная. Хочешь едь потихоньку, хочешь — обгоняй спокойно. Красота.

Однако, перед тем как мы проезжали тот отрезок, там прошел сильный снег. Как я понял, такое у них бывает редко и они сильно не парятся по поводу того, чтобы чистить дороги от снега. Там образовались большие наледи и сугробы, прям на трассе. Такое я видел впервые.

В итоге, в районе Губкина у меня пробило заднее колесо. Не такая большая проблема в принципе. Только запаска у меня миниатюрная — докатка, а машина груженая вещами до отказа.

Найти шиномонтаж в тех местах было дело непростое. Мы целый квест прошли, чтобы найти где бы нам залатали колесо. Но к счастью нашли и всего за 200р. нам все сделали.

Через полтора часа мы наконец достигли цели и увидели город Белгород. Ураааа, наконец. Проехали пол России, 5 дней пути, 3 600 километров и вот мы у цели! Уставшие, но счастливые. Мы это сделали, невероятно. Просто не верится, когда вспоминаю.

Юхууууу!!!!

Юхууууу!!!!

Там нас очень тепло встретили. Мы нашли там жилье, успели погулять, посмотреть город немного, но по кое-каким причинам через три недели переехали в г. Старый Оскол. Это уже другая история

 

Ну как вам наше путешествие? Хотите попробовать также? А какие самые дальние расстояния на машине преодолевали вы? Отпишитесь в комментариях пожалуйста, мне тоже интересно.

 

P.S. Еще хотел один ВАЖНЫЙ ВОПРОС задать вам. Я слышал начался сезон клещей, кого то уже даже покусали. Вот думаю, что делать. Страшно как то. Прививку ставить или нет. Кто делал уже? Мне говорили что есть какие то на год, а можно и на больше поставить. Вобщем не знаю. Их бесплатно делают? Или лучше не ставить, что скажете?

Если вам нравится читать мои заметки, рекомендую подписаться на мою рассылку и получать обновления блога на почту.

С уважением,
Артем Губтор


1 комментарий

  • Илья Автолюбитель

    Класс!! Люблю дальние дороги и перегоны. Надеюсь когда-нибудь проехать этот же путь, чтобы побывать на Чуйском тракте. Я слышал, что он недалеко от Новосибирска.

    Апрель 24, 2016 в 9:54 пп
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три × 3 =