В принципе, кампания контент-маркетинга имеет мало общего с SEO. Тем не менее, мало кто понимает, что такая кампания может быть идеально использована для продвижения в результатах поиска, то есть получить хорошие позиции – будь то целевой сайт или конкретный контент – и, таким образом, генерировать ценный трафик от уникальных пользователей.
Конечно, кампания контент-маркетинга может иметь различные формы контента и его распространения. В нынешней реальности наибольшее влияние на позиции в результатах поиска оказывают полноценные, уникальные статьи, поэтому стоит сосредоточиться на этой форме контента, также предполагая, что они распространяются на внешних сайтах.
Если вам нужна автоматизация бизнеса, то рекомендую рассмотреть компанию https://migsoft.by . Компания занимается созданием и продвижением сайтов; установкой, настройкой и обслуживанием 1с и внедрением других it технологий в бизнес-процессы.
SEO оптимизация статей в контент-маркетинге
Первым основным шагом в подготовке ваших статей должна стать оптимизация SEO. Наиболее важные факторы при оптимизации статей:
• заголовок – в коде страницы TITLE
• краткое описание – в коде страницы META DESCRIPTION
• заголовки – в коде страницы H теги
• интенсивность и выделение важных ключевых слов
Как получить хорошие позиции в кампаниях контент-маркетинга?
Предполагая, что оптимизация ваших статей была проведена правильно и что из них невозможно «выжать» больше, вы можете приступить к достижению нашей цели (конечно, SEO), то есть генерировать трафик из естественных результатов Google для того, чтобы получать хорошие позиции.
Контент, оптимизация или срок службы в сети очень важны – что часто связано с количеством входящих ссылок – но в целом, без входящих ссылок невозможно получить хорошие позиции в естественных результатах поиска в случае конкурирующих отраслей.
Таким образом, чтобы получить хорошие позиции для ваших конкретных публикаций или рекламируемого в них веб-сайта, вам нужны внешние ссылки. Стоит подчеркнуть, что важно их качество, то есть ссылки с ценных веб-сайтов, а не их количество. Несколько идей о том, где взять такие ссылки, описаны ниже:
1. Ссылки из публикации
• ссылки на целевой сайт – стоит позаботимся о ссылках «dofollow» на ваш рекламируемый сайт – ссылки «nofollow» не передают прямую «силу» SEO, поэтому они не переводятся в более выгодные позиции. Выберите правильные привязки ссылок – избегайте привязок «ключевых слов», которые могут очень быстро навредить нам в виде фильтров Google. Скорее, рекомендуется якорь «бренда» или, в качестве альтернативы, якоря «полубренда» для более предприимчивых.
• ссылки на другие ваши публикации – используйте публикацию для ссылки на предыдущие публикации. Благодаря этому вы не только передаете «мощь» SEO для предыдущей статьи, но и дополнительный трафик.
2. Ссылки из внешних источников
• дискуссионные форумы – участвуйте в отраслевых/тематических дискуссионных форумах, где вы будете публиковать ссылки на свой ресурс. Однако вы должны помнить, что это должны быть естественные ссылки, а не навязчивые и несовместимые с остальной темой форума.
• комментарии – комментируйте записи других внешних публикаций или блогеров, где вы ссылаетесь на публикацию в них.
• социальные сети – хотя эти ссылки обычно имеют атрибут «nofollow», стоит разместить ссылки на публикацию в социальных сетях. Таким образом, вы можете получить много очень ценных естественных ссылок от других пользователей, которые могут делиться ими, например, в своих блогах.
• тематический фон – конечно, если у вас есть такие возможности. Может быть, в некоторых случаях стоит задуматься о создании выделенного бэкэнда?
SEO эффекты
Хорошо продуманная и проведенная стратегия ссылок в кампании контент-маркетинга может дать действительно удовлетворительные результаты SEO. Стоит подчеркнуть, что эти эффекты довольно стабильны и по сей день, и вы, вероятно, можете воспользоваться ими, так как это вполне безопасно.
Конечно, скриншоты относятся только к целевой странице. Публикации, которые были должным образом связаны – либо друг с другом, либо из внешних источников – оказали ключевое влияние на положение и трафик, который они получили. Вопрос: стоит ли использовать потенциал SEO в кампании контент-маркетинга? – Оставим этот вопрос открытым для каждого из вас.
Думаю вам также может быть интересен сайт https://newtechnol.ru/ , который содержит информацию о новых изобретениях, технологиях, которые оказывают значимое влияние на изменение нашей жизни.