

К сожалению, проблема, обозначенная в заголовке, действительно имеет место быть, как сейчас модно говорить. Многие рекламодатели, столкнувшиеся с обманом и низкой эффективностью своей рекламы, задают этот вопрос снова и снова.
Действительно, найти хорошего рекламиста или рекламное агентство, которое поможет вам создать действительно эффективное продающее рекламное объявление довольно трудная задача.
Кстати, сразу же хочу порекомендовать общаться за крутой рекламой в это агентство СММ
Наличие вузовского диплома, сертификата или почетное звание подкрепленное победой в престижном конкурсе, не являются гарантией, что ты получишь качественный рекламный продукт.
Это обусловлено тем, что как таковых специалистов по созданию полиграфической рекламы и копирайтингу в России не готовит не один ВУЗ. Большинство таких специалистов самоучки. Они могут иметь дизайнерское, маркетинговое или какое-нибудь другое гуманитарное образование, но не одного из них специально не учили созданию рекламы для газет и журналов.
Как правило, они слушают какие-то семинары, читают книги, учатся у Российских мастеров рекламы, едут на запад и там учатся в серьезных рекламных агентствах и потом возвращаются в Россию и применяют полученные знания на практике и только тогда начинают делать хорошую рекламу.
Есть статистика, что в рекламе работают две третьих девушек. И это тоже определенным образом влияет на качество рекламы и ее стиль. На эту работу, как правило идут бывшие дизайнеры разных направлений, рекламные агенты, продавцы, студенты после окончания факультетов журналистики, социологии, филологи и других.
Большинство из них ошибочно считают, что каждый может делать рекламу, и они тоже легко с этим справятся. Приманкой для таких горе рекламистов служит довольно приличная зарплата и кажущаяся легкость этой работы.
В действительности же разработчик или создатель рекламы должен отлично разбираться не только в дизайне или хорошо писать тексты, но и уметь разбираться в сути проблем, стоящих перед рекламодателем. Уметь находить оптимальные способы решения этих проблем. Быть одинаково хорошо подготовленным, и в психологии, и в дизайне, и в филологии, и в рекламе, и в продажах.
Иметь разносторонние знания в разных областях экономики и бизнеса. И самое главное иметь рекламное мышление и опыт, который невозможно получить ни в одном институте.
Хорошая реклама – это головоломка состоящий из множества разрозненных элементов скрепленных рекламной идеей способной вдохновить потенциальных клиентов и склонить их к действиям, которых ждет от них рекламодатель. И сложить эту головоломку может далеко не каждый, кто называет себя рекламистом или рекламным дизайнером.
Как же отличить толкового рекламиста от пустобреха?
Какого-то четкого алгоритма подбора достойного кандидата на роль твоего рекламиста нет. Каждый методом проб и ошибок находит свою собственную технологию.
В качестве начального алгоритма попробуй предпринять следующее:
1. Внимательно просмотри все рекламные издания, которые ты найдешь в своем городе и выбери в них те рекламные объявления, которые кажутся тебе наиболее удачными и эффективными. Ты, конечно, можешь заблуждаться на счет их эффективности, но это на данном этапе не важно.
2. Затем нужно попытаться выяснить, кто создал макеты рекламных объявлений, которые тебе понравились. Способов выяснить это несколько.
• Во первых можно позвонить рекламодателям и напрямую спросить их об этом. Чтобы не вызывать ненужных подозрений можете сказать открыто: «Мне понравилась ваша реклама в такой-то газете, и я хочу заказать похожий по качеству макет. Подскажите куда и к кому мне обратиться?». • Как правило, на такие вопросы охотно отвечают. Естественно спрашивать нужно у того человека в фирме рекламодателе, который имеет к заказу рекламы непосредственное отношение. Кроме всего прочего вы можете узнать много интересной и полезной информации о рекламисте или рекламном агентстве, которое вас интересует. • Во вторых вы можете позвонить в отдел рекламы того издания где была размещена, понравившаяся вам реклама и попытаться там узнать имя и телефон рекламиста.
3. Ну а далее нужно навести о нем справки, посмотреть другие его работы, познакомиться и переговорить с рекламодателями, которые являются его клиентами. Лично познакомиться и попытаться подружится. Может быть, сделать небольшой пробный заказ.
Постепенно ты изучишь всех рекламистов и рекламные агентства, которые занимаются разработкой макетов рекламы и, в конце концов, найдешь своего рекламиста.
Со временем ты приобретешь, необходимый опыт в подборе исполнителей своей рекламы и без труда сможешь ответить на вопрос – «как отличить толкового рекламиста от пустобреха?»
Ну а мне остается только пожелать тебе успехов. И в заключении дать еще один совет.
P. S. Не откладывай поиски профессиональных рекламистов на потом. Каждый отсроченный день это твои потерянные прибыли и впустую потраченные на плохую рекламу деньги.